Печать

soborianelj


Территория вежливости


Previous Entry Share Next Entry
Scram, Жанна Бичевская и анатомия вброса
Sergey Moskalkov
moskalkov_opera wrote in soborianelj
У меня есть любимая цитата из американского писателя Чандлера - “Velma you says? No Velma heah, brother. No hooch, no gals, no nothing. Jes' the scram, white boy, jes' the scram.”
Суть фразы в том, что нет тут для тебя ничего, парень, есть только ВЫГОН.

К чему это я?
И почему эта фраза так прижилась в моём сознании? Да потому, что, как и многие, постоянно сталкиваюсь с выгоном на своём опыте.  Только недавно был отогнан хамским образом, патаясь припарковаться, нет, не прикарковаться, а пять минут постоять около....нет не Госдумы, около особняка Юдашкина в центре Москвы.

И вот, когда выгон чуть не  произошёл в Церкви,
 видимо это случится, слово выгон закрепится в русском языке.  Только закрепиться оно должно не по отношению к несчастным монахиням, а по отношению ко всем нам.
Мы все очень любим обобщать и открещиваться от целых слоёв общества.  Учителя, врачи, милиционеры, чиновники, попы.  Иногда кажется, что мы с ними живём в разных странах,  если послушать некоторых критиков.

А между тем, мы все некультурные.  И, главное, мы все любим осудить. Вот только прошла информация о случае в Новодевичьем, всё - заклеймить монахинь, восемь лет расстрела пожизненно за отсутствие истинного милосердия.
А ты сам-то про себя задумывался, обличитель? На инвалидной парковочке у Ашана не ставил вчера, случайно, машину? А с таджиками во дворе как себя ведёшь? Не орал на подчинённых никогда? Начальника за глаза никогда не поливал грязью!?

Церковь тут вообще не при чём! Это повсеместный низкий культурный уровень!
Вот был я недавно на закрытии Кинофестиваля "Вера и слово", смотрел прекрасный фильм "Орда" Прошкина. А перед фильмом была церемония закрытия с концертными номерами. Вы уже догадались по заголовку, кто имел наибольший успех?)
А ведь всё взаимосвязано. Если ты не можешь почувствовать, что за "духовными" текстами Бичевской и, анафема мне, иеромонаха Романа, скрывается откровенно пошлая музыка, то ты также потом и инвалида от здорового можешь не отличить!
Но тут хоть тексты, а остальные-то что слушают и чем восхищаются? Шансоном, поющими трусами!

Что говорить, если радио КУЛЬТУРА!!! в свободное время транслирует ТОЛЬКО западную попсу (попса в данном случае и джаз-рок и всё неклассическое).


Ну вот и я сам впал во грех излишнего обобщения. Поэтому лучше закончить, да помолиться лишний раз за болящего младенца Софию, маму её и всех участников этой неприятной истории. UPD - На Фейсбуке тоже молятся!

А кому интересна вся история и важна справедливость, то поддержите вот этот пост - 

Оригинал взят у enjinrer в Мастер-класс антицерковной пропаганды
Как это было представлено:
МТРК Мир Блоги: из московской церкви монахини выгнали больного раком ребенка
Neva24 Монахини выгнали из храма больную раком девочку в коляске
Московский комсомолец Из Новодевичьего монастыря выгнали мать с больным ребенком
Росбалт Монахини выгнали из Новодевичьего храма мать с больным ребенком
НТВ Защитница Pussy Riot: монахини выгнали больного ребенка из храма
Аргументы и факты Монахини выгнали женщину с больным ребенком из Новодевичьего монастыря
Эхо Москвы Неприятный инцидент произошёл накануне в храме Новодевичьего монастыря
Как утверждает сотрудница фонда помощи хосписам «Вера» Лидия Мониава, монахини монастыря выгнали женщину с тяжело больным ребенком из храма из-за того, что женщина привезла малыша в коляске.

MR7.ru Монахини Новодевичьего монастыря выгнали женщину с ребенком, больным раком
Русская Служба Новостей Больную раком девочку в коляске выгнали из храма, пишут блогеры
Свободная пресса Блогеры: умирающего от рака ребёнка в коляске выгнали из Новодевичьего храма


(спасибо tverdyi_znak за подборку)
-----------------------------

Что было на самом деле:

Эта ситуация с монастырем действительно про нас, я про это рассказала только организатору в хосписе когда мы вернулись и не ожидала что это примет общественный оборот.
Вчера мы с моей мамой и Соней пошли из хосписа в монастырь, чтобы попасть на вечернюю службу. Сначала было все хорошо, мы заехали в храм, конечно на коляске. Кроме того что Соня тяжелая и весит 17.5 кг, мне действительно тяжело ее носить, тем более долго, я вообще стараюсь лишний раз ее не трогать. Ведь она парализована, не держит даже головку, ручки и ножки плетнями свисают и могут подвернуться если неловко зацепить. Да и от лишних перемещений она то пятнами покрывается, то дыхание хрипящее становится. До этого мы приходили в храм и ничего нам не говорили. А вчера подошла монахиня и строго сказала что на колясках в храме ездить нельзя, надо взять на руки, а коляску снаружи оставить. Я ей ответила что ребенок очень болен, не может сам стоять и у меня сил не хватит ее держать. Сонечка тихонечко дремала в колясочке, никому не мешала. Монахиня ответила: "Матушка, я вам все сказала". Я не послушалась, осталась на месте, тем более уже началась служба. Но монахиня не поленилась, привела еще одну и они попытались нас опять выставить. Я была обижена очень и в слезах сказала обеим что им перед Господом придется отвечать что больного раком на последней стадии ребенка, которому и жить может осталось последние денечки, они хотят выставить из дома Господня, и что из-за таких как они люди перестают в храм ходить... Может и грубо было, но и с нами не церемонились. Но после таких моих слов от нас отстали и мы отстояли службу.
Прости меня Господи, грешную, коли не так выражалась в твоем доме!

http://www.helpsofia.ru/record/

В сухом остатке: две дежурные монахини, не сразу разобравшись, настойчиво (возможно, что и чрезмерно) призывали женщину с больным ребенком оставить коляску снаружи. Но, в конце концов, оставили её в покое. Т.о., выше приведенные утверждения СМИ, что, мол, "монахини выгнали из храма больного ребенка" оказались банальным враньём.



  • 1
Здравствуйте, я обличитель:)
и мне реально трудно, когда у меня на руках трое детей, три куртки, три шапки, три шарфика, один младенец, который не хочет одеваться, при этом нет помощников, а выйти из храма требуют как можно быстрее, потому что "вы мешаете"

Если это постоянные прихожане, то этот вопрос лучше решить один раз поговорив с настоятелем и получив его благословение.
А вообще, на мой взгляд, давно уже пора ввести для служащих Храмов какой-то обязательный "проф.инструктаж", как общаться с людьми, поскольку подобные истории повторяются повсеместно и каждый день, так, что у людей, впервые или редко приходящих в Храм такой "радушный прием" на долго отбивает охоту туда ходить и вообще общаться с церковными людьми. Говорю по опыту.

(Deleted comment)
<<< Мол, какая разница "хотели выгнать или по-настоящему выгнали". >>>
Мне именно так и написали, кстати.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Народ, вообще-то это стыдоба. Вот честно. Я не про волну возмущения в исполнении антиправославных блогеров, с ними все понятно. Я про саму ситуацию. Блин, двое взрослых адекватных людей - я про монахинь, - не смогли разрешить вселенской важности вопрос "куда поставить детскую коляску". Да при минимальном конструктиве и разговоре спокойным тоном недоразумения такого уровня решаются за пять минут! Там никто и не заметил бы, где это самое недоразумение было. И теперь мать ребенка, пострадавшая, пытается погасить скандал и честно описывает ситуацию (в том числе и свою возможную неправоту!) , а монахини валят на нее вину, хотя из их собственных слов видно, что именно они и накосячили.
Прямо иллюстрация, как легко можно было всего этого избежать, если бы православные вовремя умели признавать - да, были неправы, извините.

Не надо никого осуждать!

да ну. я не понимаю, чего расстраиваться? Всякое бывает, и монахини разные.
Спокойненько, "а ну как позовите настоятеля". на этом все заканчивается. Мне тоже били по рукам, когда я их держал сзади. Отошел всторону и опять заложил, ибо так я могу долго стоять. Вот не надо обращать на это внимание. И действительно иногда бывают случаи, когда (надеюсь что это не тот случай, но все же...) люди, имея на руках больного ребенка и т.д. считают что им все обязаны. Я понимаю, что тяжело, но надо тоже иметь установку, но спокойное объяснение "так мол и так". Ну не может быть, что если спокойно объяснить, то все равно будеи война. Увы, это общая установка такая. Одни считают, что им все должны, вторые теперь смотрят на всех как на "балаклавщиков". Вот была акция Больлшого города о безбарьерной среде. Пытались тогда в ХСС попасть на коляске. Я был свидетелем. Там были охраники. Скандал образовался на ровном месте. И зачинщиками были те, кто был на колясках и их окружение. Как всегда все теже. Другой, Варламов, оттенки серого, Лазарева. и осталььные друзья. Там охраники не догнали что к чему сразу, а эти сразу набросились. Ну и пошло поехало.

А уж тут то.. Распространитель Монява... Ну ну. Мадам обезображенная благотворительностью и состраданием. Сколько вбросов от нее было? дофига. Первый хоспис, раковые, все кто там работают святые. Ну ну. Вон, руководительницу хосписа, которой уже нет, тоже выдавала "нагора". Типа инетресно смотреть на людей , у которых родители что то творили в жизни (аля нквдшники) и дескать дети теперь расплачиваются.... Но попробуй возникнги на это посмертное ее интервью. Заклюют. Она же бог и мать тереза, а между тем, сама она тоже умерла от рака...

Традиция позднего средневековья делить человеческое существование на "сакральное" и "профанное" не соответствует Евангелию; Христос в страдающих наших ближних, - об этом ясно нам всем сказано; Евхаристия как самая великая святыня реального пребывания с нами Иисуса Христа подразумевает обязанность вести себя(и тем более в месте её совершения - в присутствии Учителя) так, как Христос поступал. Стал бы Он выгонять умирающую девочку из храма, или выгнал бы этих монашек? "Корпоративная солидарность" православных, вставших на защиту этих монахинь под предлогом, что выгнать мать с её умирающей дочерью всё же не удалось(по причине страха вызвать скандал, как можно понять из сообщения) - вызывает, наверное, недоумение у очень многих людей. Для которых православие станет ещё непонятней. Россия самая секуляризованная(из христианских, по крайней мере) страна и хотя бы это неплохо принимать во внимание.

Не надо передергивать, пожалуйста! Никто здесь никого не защищает и не судит!

Не извинений следует испрашивать у игумении Новодевичьего монастыря, а молитв.

[ http://www.pravmir.ru/neustavnaya-kolyaska/ ]


Edited at 2012-12-09 08:48 pm (UTC)

Глеб, такое ощущение, что Вы у меня за спиной сидите!)) Я только что закончил читать эту статью.)

Вот восстановлено, что в реальности произошло. Монахини не сразу разобрались в ситуации, не сразу поняли, что малышка тяжело больна. Когда поняли - перестали возражать. Бывает ли такое, что люди, которые просто не в курсе дела, не сразу понимают? Да каждый день и сплошь и рядом. Те же блогеры, которые оказались не в курсе дела и поэтому ошиблись.
Но Господь может все повернуть на добро. Сколько людей сейчас молится за болящего младенца Софию? И монахини, нет сомнений - тоже.


http://www.pravmir.ru/i-o-spodobitisya-nam/

вот вполне адекватное мнение
знаете, этот инцидент был бы ничем, если бы монахини поступили так, как о том пишет священник.
у нас во многих подробных храмах могут и не из-за колясок попросить удалиться.
а бывает, что и причащать отказывались потому, что " у нашего настоятеля такого святого в списках нет!!!"
любить людей надо.
вот и все.


(Deleted comment)
Слава Богу, хоть Вы свежая!)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Добрый день

Скорректировано:

Никого не осуждая, хочу обратить внимание на следующий момент - это аргументация почему ребенка надо взять на руки.
Кто может ответьте: какая аргументация и при каких условиях будет убедительной и достаточной?
Спасибо.


Edited at 2012-12-10 10:13 am (UTC)

вот зачем опровергать очевидное. Ну накосячили монашки, накосячили те, кто их постригал, и та, которая им давала послушание. Ну давайте признаем, что мы ( в лице наших монашек)были неправы, исправим всё. Давайте привыкнем. что за нами присматривают, наблюдают с пристрастием. И будем жить аккуратно. Раз уж нам недостает того, что на нас смотрит с Креста Сам Христос. Давайте хоть либерастов побаиваться. А то в Храме Христа Спасителя мы не торгуем - а меняем на деньги, табаком торговали для спасения Церкви, попы живут неблагочестиво - так болеют они. Я сама была свидетелем, как жёстко потребовали, чтобы мы убрали с нижней ступени солеи двадцатипятикилограммового мальчугана, который не то, что стоять, но и сидеть не мог. И исхудавшая мама держала его на руках, дожидаясь причастия. Ну много хамства в наших храмах, Давайте признаем это! Это же нам самим на пользу будет!

Вы весь пост прочитали?)

Scram, Жанна Бичевская и анатомия вброса

Пользователь alexiy_v_e_r сослался на вашу запись в записи «Scram, Жанна Бичевская и анатомия вброса» в контексте: [...] Оригинал взят у в Scram, Жанна Бичевская и анатомия вброса [...]

(Deleted comment)
А сейчас и так принимают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ср*чъ по поводу этихъ монахинь демонстрируетъ грязно-азiатское правосознанiе нашихъ доблестныхъ образованцевъ

монахини вправѣ выставлять изъ своего монастыря вообще кого и когда хотятъ постороннего

privacy у нихъ такое, монастырь не общедоступная собственность

  • 1
?

Log in